Госуслуги СПБ личный кабинет: вход, регистрация и возможности

Личный кабинет госуслуги СПБ открывает перед зарегистрированными пользователями огромное множество возможностей и опций. Человек получает доступ к разнообразной полезной информации и к оформлению бумаг, выписок и отчетов. В статье вниманию представлены сведения относительно того, как правильно провести регистрацию на сайте, как осуществляется авторизация и какие преимущества открываются после создания аккаунта.

личный кабинет госуслуги спб

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Чтобы получить в распоряжение собственную страницу на ресурсе, действовать желательно через ЕСИА, то есть единую систему аутентификации и идентификации. Этот вариант подходит для тех, кто уже имеет профиль в этой системе.

как зарегистрироваться в личном кабинете санкт-перербург госуслуги

Если ее нет, придется регистрировать с нуля на самом портале. В специальной форме требуется прописать следующую информацию:

  1. ФИО.
  2. Телефон.
  3. Почта.
  4. Данные паспорта.
  5. СНИЛС.регистрация

После проверки внесенной информации на почту придет сообщение с уведомлением о проведенной проверке. От пользователя потребуется подойти лично в МФЦ для официального подтверждения учетной записи. Это не формальность, но необходимость для защиты от мошенников.

Все способы входа в личный кабинет

Вариант входа в личный кабинет госуслуги СПБ зависит от выбранной формы регистрации. В стандартных случаях потребуется в форму авторизации потребуется ввести номер указанного мобильного и самостоятельно придуманный надежный пароль.

Если в процессе входа возникают сложности, потребуется решать проблему через поддержку ЕСИА или портала государственного обслуживания. В первом случае нужно позвонить по номеру горячей линии, написать сообщение через интерактивную форму обратной связи. В случае возникновения проблем на портале государственных услуг разрешается обозначить вопрос через почту или специальный номер телефона службы поддержки.

Возможности

Каждый авторизованный по телефону и логину пользователь получает персональную страницу, где хранится множество полезной информации. Чем больше личных данных внесет человек в аккаунт, тем больше функций ему становятся доступными на автоматическом уровне.

Речь идет о таких сведениях, которые касаются детей, автомобиля, недвижимости. Это позволит быстро проводить необходимые электронные платежи. Среди иных, не менее полезных опций можно отметить следующие:

  • Оплата коммунальных услуг;
  • Оформление пособия по беременности и родам;
  • Получение информации по штрафам в ГИБДД;
  • Оформление загранпаспорта;
  • Регистрация брака;
  • Постановка авто на учет;
  • Запись в поликлинику на прием.

Присутствует множество иных, не менее полезных опций. Общий функционал постоянно расширяется. Добавляются новые сервисы, постоянно пополняется перечень электронных услуг. Благодаря работе портала можно больше не откладывать решение государственных вопросов. С сайтом сделать это намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

Подводя итоги

Представленные на портале операции можно проводить, не опасаясь за нарушение конфиденциальности. Защита персональных данных на сайте находится на достаточно высоком уровне. Ограждение от мошенников основано на необходимости каждому пользователю проходить в МФЦ подтверждение личности. Человек или юр/лицо, после того, как получится войти по паролю, могут без проблем заниматься оформлением бумаг и отчетов и пользоваться полным спектром электронных гос услуг.

Реклама
Adblock
detector