Личный кабинет Мосгосуслуг: как зарегистрироваться, войти и какие возможности предоставляет

Мосгосуслуги личный кабинет – это специальный интернет-портал, открывающий перед пользователями много опций. На персональной странице отражен информация по услугам, получить ответы на вопросы и оформить бумаги. В статье вниманию представлены сведения, как получить в распоряжение собственный аккаунт, как проводить авторизацию и какие преимущества можно получить.

мосгосуслуги личный кабинет

 

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Для создания профиля нужно внимательно заполнить форму регистрации. В таблице нужно прописать такие сведения, как:

  1. ФИО пользователя.
  2. Придуманный логин.
  3. Данные СНИЛС.
  4. Электронный адрес.регистрация пользователя
  5. Надежный пароль, который прописывается два раза.вводим пароль
  6. Выбирается секретный вопрос и написать ответ на него.вписываем контрольный вопрос
  7. Мобильный номер.

После введения информации нужно проставить галочку, подтверждающую ознакомление с пользовательским соглашением. Если все устраивает, активируется кнопка регистрации.

Мобильный и электронная почта должны быть действующими. При необходимости через них можно будет восстановить утерянные данные от профиля. На мобильный и на почтовый аккаунт программа будет присылать код или ссылку для восстановления.

Внесенный номер СНИЛС проверяется сотрудниками ПФ. После проверки сведений человек получит соответствующее уведомление от сервиса, и после осуществления авторизации откроется доступ к функционалу.

Все способы входа в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете мосгосуслуги на pgu mos ru осуществляется через специальную форму Войти или ЭПЦ. В специальную электронную таблицу вносятся такие сведения, как мобильный и придуманный пароль. если вход производится с одного браузера можно сохранить информацию для входа и не вводить постоянно одни и те же сведения.

После авторизации человеку открывается много опций. Их перечень зависит от выбранной категории учетной записи. Всего существует три вида профиля:

  1. Упрощенная. Это первый профиль, что становится доступным после регистрации. Для ее создания пользователю достаточно ввести адрес почты и ФИО.
  2. Стандартная. Это более продвинутая страница. Она регистрируется с помощью введения СНИЛС. Статус присваивается после проверки подлинности документа. Пользователю открывается больше услуг, чем в стандартном профиле.
  3. Полная. Данная форма аккаунта считается самой продвинутой. Здесь нужно лично подойти в МФЦ и подтвердить личность. Продвинутость профиля выражается в предоставлении более широкого спектра услуг, вплоть до оформления субсидии, направленной для оплаты услуг ЖКХ.

Владелец каждой категории профиля может зайти на московский портал через зарегистрированный профиль российских госуслуг. Для этой цели нужно просто выбрать соответствующий вариант входа.

Возможности

Ресурс открывает перед пользователями возможность оформлять разные пособия, получать документы, выписки, справки. Среди самых востребованных функций, доступных после регистрации, можно выделить:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  • Поиск выписанных штрафов и задолженностей;
  • Запись на прием к врачу;
  • Получение информации из дневника школьника;
  • Записаться в д/с;
  • Передача показаний счетчика воды;
  • Оформление заграничных паспортов.

Представленные электронные услуги пользователь может получать в круглосуточном режиме. Портал упрощает и ускоряет операции, связанные с обращениями граждан. Одновременно с этим вероятность коррупции на сайте сводится к нулю.

Если пользователь выбирает платную услугу, для ее получения потребуется внести соответствующую денежную сумму. Данную операцию можно осуществить через доступ на государственный официальный сайт социального обслуживания. На этот ресурс программа перенаправляет человека автоматически. Оплату разрешается произвести наличными в банке города, а квитанцию можно получить на сайте государственного обслуживания.

Подводя итоги

После регистрации профиля на городском портале pgu mos ru житель Москвы сможет входить и прописать подробную информацию о себе – адрес, номер полиса, информация о детях и запись о личном автомобиле. После входа и внесения подобной информации соответствующие услуги и возможности становятся доступными в автоматическом режиме. Пользователю останется только войти на официальный портал и выбрать подходящую операцию.

Реклама